01230137
Наличие: Есть на складе
Наличие:Есть на складе
Будет доступен:
- Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви.
- Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году!
- Как сделать рекламу, которая будет продавать?
- Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
- Как привлечь и удержать клиента?
- Как управлять рекламным агентством?
В этой книге многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги:
- В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций -классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
- А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.