Минимальная сумма заказа составляет 500 грн.

Нет в наличии

Заразный. Психология вирусного маркетинга "Наш Формат" (укр.)

Заразный. Психология вирусного маркетинга "Наш Формат" (укр.)

571063

Наличие: Нет в наличии

  • Основная информация
  • Доставка и оплата
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Фото и видео
Читать отрывок

143 грн Нет в наличии

Доставка по всей Украине

Доставка согласно тарифам Новой Почты

Заказ может быть отправлен получателю в тот же день, для этого Вам следует сделать его до 12:00, если Вы не успеете оформить заказ до 12:00, ми обязательно вышлем его на следующий день.
  • Самовывоз из магазинов

    г. Хмельницкий:

    • ул. Зареченская 11А
    • ул. Львовское шоссе 55/1
    • ул. Зареченская 3/2Б
    • ул. Степана Бандеры 2/1а (ТЦ Монблан)
    • ул. Староконстантиновское шоссе 2/1Б
    • ул. Каменецкая 38

    г. Винница:

    • ул. Киевская 104

    г. Ровно:

    • ул. Пересопницкая 58
    • ул. Гагарина 16 (ТЦ "Чайка")

    г. Костополь:

    • ул. Новая 7
  • Новая почта 50 грн.
  • Курьер домой 70 грн.

Варианты оплаты

Способ оплаты:

  • Online оплата наш менеджер сообщит вам реквизиты карты для оплаты после обработки вашего заказа.
  • Безналичным реквизиты для оплаты, документы на подпись и сформированный счет будут высланы нашим менеджером после согласования с вами заказа в телефонном режиме.
  • Наличными при получении товара Расчет наличными средствами при получении заказа.
  • Наличными при получении товара
  • Безналичным
  • Online оплата
  • Возврат-обмен до 14 дней
  • Гарантия качества

Характеристики товара

Наличие:Нет в наличии


Бергер Йо. Заразливий психологія вірусного маркетингу

Фото

Йона Бергер. Заразный

Иона Бергер - бизнес-эксперт, профессор Уортонской школы бизнеса, маркетолог и ученый. Сейчас Бергер консультирует самые престижные фирмы мира: Google, General Motors, Facebook, Microsoft, Purina, LinkedIn и др.
В "Заразном" Бергер ставит себе и читателям, на первый взгляд, простой вопрос: "Почему одни комнании, фирмы, бренды приобретают славу и становятся успешными, а другие наоборот - идут  "на дно "?" На протяжении всей книги Бергер сконцентрируется, чтобы дать ответ именно на этот вопрос. Также исследователь поделится с вами секретами успеха и причинами провала, как сделать любой товар "заразительным" и что для этого необходимо.
Книга направлена на широкий круг читателей. Она будет полезной, как и для общего развития, так и для профессионального.

Оставьте отзыв

Отзывы добавляются после проверки админиcтратором

Похожие товары